<<< personalia
Э
Константин Эрнст в программах Светланы Сорокиной.


1. «Ничего личного» на ТВС (1) 21.09.2002. Новый телевизионный сезон
2. «Основной инстинкт» на 1-м канале (21) 23.04.2003. Степень безопасности (ограничения в работе СМИ перед выборами)

ЭРНСТ Константин Львович

Генеральный директор телекомпании `Общественное Российское Телевидение` (ОРТ) с октября 1999 г. (ныне Первый канал); президент Индустриального комитета СМИ с июля 2002 г.
Родился 6 февраля 1961 г.; окончил Ленинградский государственный университет, кандидат биологических наук; работал на студии `Видеофильм`; с 1989 г. был режиссером телевизионной программы `Взгляд`; в 1992 г. создал программу `Матадор`, был ее автором и ведущим.
В 1995--1999 -- генеральный продюсер ОРТ; в сентябре--октябре 1999 г. исполнял обязанности генерального директора компании (после перехода И.Шабдурасулова в Администрацию президента); академик ТЭФИ (1997); избирался секретарем Союза кинематографистов России (1994); владеет английским языком; женат, имеет дочь.
Своей заслугой в качестве генерального продюсера ОРТ считает выработку новой концепции I телеканала. По словам Эрнста, его программой-минимум была ликвидация `совсем плохих программ`, введение `нового оформления канала, который создаст ему образ`, заметное улучшение кинопоказа. Он заявил, что команда ОРТ `в короткие сроки улучшили уровень кино. Ввели первые пакеты оформления... Музыка новая появилась, появился новый логотип и заставки, работающие на имидж`. В сентябре 1995 г. вместе с Президентом телекомпании `Свежий ветер` Д.Дибровым стал автором и режиссером новой развлекательной программы `СВ` `Подьем!`. Вместе с ведущим программы `Намедни` (НТВ) Л.Парфеновым стал автором новогоднего сценария `Русский проект` (ОРТ).
В 1992 г. стал лауреатом фестиваля `Кинопресса-92`. В июле 2002 г. стал одним из инициаторов создания и президентом Индустриального комитета СМИ, учрежденного руководителями 30 крупнейших российских средств массовой информации. Главной задачей этой структуры, по словам К.Эрнста, является обеспечение взаимодействия между электронными, печатными СМИ, рекламодателями, а также их взаимодействия с законодательной и исполнительной властью. (`Российская газета`, 18.09.02).

С использованием материалов БД "Современная Россия"


<<< на главную # <<< personalia # Светлана Сорокина: передачи, интервью, публикации. # карта сайта